[room] православие | перевоплощение

Пт Янв 2 16:55:45 MSK 2009

On 2 января 2009, Pavel N. Solovyov wrote:

> 	Ну, в этом отношении мне до Ваших попов далеко;-)
Ну ничего, позиция-то ваша ясна зато, если что не согласно с
вами, значит это подделано.

> До блефа с "благодатным" огнём вряд ли кто сможет дорасти;-)
Ваша вера в то, что это блеф, достойна уважения. Без
доказательств, основанная на одной статье... :)
Вы ещё Плащаницу вспомните, и придумайте, что фотографию изобрели
тыщу лет назад.

> 	Почему-то Вы выбросили начало статьи: "Словом «мощи» в
> 	славянском языке переведено греческое слово «липсана» и
> 	латинское «реликвия», что в буквальном переводе на русский
> язык означает «останки». Следовательно, этим словом
В ответ на то, что мощи - это кости, вы ранее написали "Зачем же
обманывать-то". Сейчас вы пытаетесь оправдать то, что вначале
прочитали только первый абзац из статьи?
Или до сих пор пытаетесь оспорить то, что на славянском "мощи"
означает кости? Причём с помощью латинско-русского словаря :)

> Ну и далее: "История и древней христианской Церкви, и Церкви
> Русской также говорит нам, что мощами всегда именовались и
> среди верующих благоговейно почитались всякие останки святых
> мучеников, великих подвижников, сохранившиеся хотя бы в виде
> костей и даже просто праха и пепла."

А вот ещё далее там написано
"Все мы с благоговением взираем на обтянутую плотию кисть руки
святого архидиакона Стефана (в Троицком соборе Сергиевой Лавры)
и лобызаем ее"
Как же так? архидиакона Стефана побили камнями ещё в присутствии
Савла, до того, как он стал апостолом Павлом, а рука его
сохранилась до сих пор. Соглашусь, мощи не всегда просто кости,
нетленную плоть святого тоже называют мощами.

> 	Виталий, дура - потому что в церковь ходила, неужели не
> понятно?
А... Вы всех, кого в церкви заметите, считаете умственно
неполноценными? Надо же, какой диагност, и ведь никакого
образования не потребовалось :)
Но думаю, что логика ваша совершенно ложная.

> 	Должна была бы понять, что с таким Богом ей не по пути...
То есть, если сын умер, это Бог виноват? Люди обычно после смерти
близких к Богу приходят, потому что скорбь размягчает
окаменелость их сердца, а вы пытаетесь предложить нелепицу,
вопреки очевидным фактам, что люди в горе ищут опору в Боге.

> 	А в Ваших молитвах он нуждается? А в прославлении? А в
> золотых куполах?
В моих молитвах нуждаюсь я.
Прославление? Вы вот как-то плохо относитесь к благодарности. Или
никогда никому спасибо не говорите?
Золотые купола, как выражение отношения, почему нет?

--
С уважением,
Виталий Липатов