[room] манипуляции и спасение утопающего.

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Пт Янв 2 09:50:26 MSK 2009

On Fri, 2 Jan 2009 00:15:18 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> Не будет новостью, что все, едущие в тупик, его не видят, иначе
> бы не ехали.

	Ага, только православные знают верную дорогу:-(

> А я думал - "глубочайшее почтение".

	...а прочитали и поняли, что заблуждались? Бывает;-)

> Наверное, мне стоит дополнить, чтобы вы правильно понимали, что
> страх Божий - это боязнь огорчить Того, Кого любишь.
> А то вы опять подумаете про запугивание.

	Дык если  вся вера на страхе основана, то почему должны быть
исключения?

> Апостол Павел сказал: "жена спасётся через чадородие". Вы же себе
> придумали, что провинилась.

	От кого должна спасаться несчастная женщина, почему ей 40
дней после того, как произвела "чадородие" нельзя заходить в храм ?

> Ну так вы у женщины в храме и спросите.

	Не понял. Как я могу спросить, если ей в храм вход запрещён,
да и мне туда заходить, прямо скажем, противно.

> Решать за другого, как ему поступать - глупо.

	Вот поэтому, наверное, армяне по всему миру помогают друг
другу, для них не показуха в виде золочённых куполов важна...

> Рассуждать, как должен вести себя Бог - просто безумство.

	Но, тем не менее, православные надеются, что золотые
купола	бог заметит быстрее, да если ещё и колокол побольше
забабахать, то, может быть, и услышит:-)

 --
	Успехов. Павел.