[room] православие | перевоплощение

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Пт Янв 2 09:28:21 MSK 2009

On Fri, 2 Jan 2009 00:00:48 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> Павел, рад за вас, что вы в защиту своей точки зрения готовы
> обвинить оппонента в фальсифицировании энциклопедии :) Далеко
> пойдёте.

	Ну, в этом отношении мне до Ваших попов далеко;-)
До блефа с "благодатным" огнём вряд ли кто сможет дорасти;-)

> Пойдём по четвёрому кругу. В предложенной вами статье написано:
> "Если же обратим внимание на происхождение слова «мощи» от
> на славянском языке обозначаются не тела умерших, а именно
> только кости их".
> Это чем-то отличается от написанного мою 24 декабря:
> "Мощи - это кости, на языке наших предков." ?

	Почему-то Вы выбросили начало статьи: "Словом «мощи» в
	славянском языке переведено греческое слово «липсана» и
	латинское «реликвия», что в буквальном переводе на русский язык
	означает «останки». Следовательно, этим словом обозначаются
	всякие останки умершего, все, что осталось от человеческого
	тела после его смерти."
Ну и далее: "История и древней христианской Церкви, и Церкви Русской
также говорит нам, что мощами всегда именовались и среди верующих
благоговейно почитались всякие останки святых мучеников, великих
подвижников, сохранившиеся хотя бы в виде костей и даже просто праха и
пепла."

> Дура - потому что соседка, или потому что в церковь ходила?

	Виталий, дура - потому что в церковь ходила, неужели не понятно?

> Я не понимаю, что, она должна была после смерти сына или мужа
> перестать молиться? :)

	Должна была бы понять, что с таким Богом ей не по пути...

> Я так понимаю, правом совершать здравые поступки вы наделяете
> только смертельно больных людей?

	В данном случае дама, похоже, потеряла разум.

> Вам наверное стоит дополнить статью на Википедии про
> зомбирование:
> http://ru.wikipedia.org/wiki/Зомбирование

	Подумаю над Вашим предложением.

> Я никого не пытаюсь оправдать, тем более что Бог в моих
> оправданиях не нуждается.

	А в Ваших молитвах он нуждается? А в прославлении? А в золотых
куполах?

> Ну и как, прописаны?

	В тех странах, где эвтаназия разрешена?

 --