[room] православие | перевоплощение

Пт Янв 2 16:20:03 MSK 2009

On 2 января 2009, Pavel N. Solovyov wrote:

> 	Что Вы у меня спрашиваете, спросите у римо-католиков, мне
> лично до лампочки. Есть ещё вариант, со своими богословами
Ну просто для вас папа имеет официальный статус, вот я и спросил,
как вы так, что чужеземный папа римский для вас солиднее земского
собора своей страны.

> разберитесь, это у них я прочитал: "Отчуждение Римской церкви
С нашими богословами всё хорошо, спасибо.

> 	Ваши проблемы, Вам и разбираться...
По вам, Павел, можно книгу писать "мифы о христианстве".

Вот Фридрих Энгельс писал: "Возникнув, христианство вступило в
резкое противоречие со всеми существовавшими до тех пор
религиями."
Вы же до сих пор верите, что христианство позаимствовано у
кого-то :)

> 	Гы, а в чём глубокая разница между язычниками и
> православными? Новый Год православные отметили как обычные
> язычники и про пост забыли, наверное;-)
А мне казалось, что новый год у нас отмечают по-советски. Или вы
советских людей называете язычниками?
Ваши изыскания глубоки, если вы веру людей оцениваете по встрече
нового года. Причём беспроигрышно, я понимаю: если человек
отказывается от встречи с родственниками, а сидит жуёт сухую
корочку - он религиозный фанатик. А если разделяет с близкими
праздник - он такой же язычник, как и они.

> 	Ленин, Сталин и Дзержинский, в отличии от Николашки, сделали
> 	для страны на порядки больше, чем Ваш "помазанник";-)
Вы имеете в виду гражданскую войну, организацию ГУЛАГа, ВЧК
http://ru.wikipedia.org/wiki/ВЧК
и НКВД? Или создание Союза Писателей СССР?
Различные депортации?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Депортация_народов_в_СССР
Высылку интеллигенции?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Философский_пароход
Или организацию для оставшихся дома отдыха на Соловках?
Масштабность проектов безусловно поражает.

> 	Виталий, не надо передёргивать и всюду втыкать это
> православное: "неверие - это та же вера". Не утешайте себя!
Ну вы с таким апломбом заявляете "я не верю", что это явно
составляет важный элемент вашей веры :)
Ещё я заметил, что всё, с чем вы не согласны, вы назыаете
православным. Похоже православия в мире больше, чем мы думали :)
Я себя не утешаю. Но после полемики с вами я ещё раз подтвердил
для себя, что для неверующего или агностика ваша позиция вряд ли
будет симпатична, и сторону православия он выберет просто потому
что там не перевирают так все события.

> 	Откуда Вам всё известно, что собирался Хрущёв, что не
> собирался? Бог нашептал?
Нет, я аналитику почитал. А вам кто нашептал, что "Хрущёв хотел
посильнее ударить"?

> 	Кстати, гляжу на сегодняшнюю "газовую войну" и пытаюсь
> понять: "Почему у "православной" России самые плохие отношения
> (доходящие до военных действий) с "православными" же Украиной
> и Грузией? Как Вы это можете объяснить? Единая вера заставляет
> враждовать?
Как вы Павел, и добивались, у нас церковь отделена от
государства, и нечего примешивать политические решения и
интересы США к православию.
Враждуют, как известно, тамошние калифы на час, а не народы.

--
С уважением,
Виталий Липатов