[room] православие | перевоплощение

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Пт Янв 2 09:10:03 MSK 2009

On Thu, 1 Jan 2009 23:48:19 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> Официально это как? Долгожданные вами бумаги от Бога выправил? :)

	Что Вы у меня спрашиваете, спросите у римо-католиков, мне
лично до лампочки. Есть ещё вариант, со своими богословами разберитесь,
это у них я прочитал: "Отчуждение Римской церкви начало углубляться
введением ими новых догматов, сначала об исхождении Св. Духа "и от
Сына," с внесением этих слов в Символ веры, потом - о непорочном
зачатии Пресвятой Девы Марии, о чистилище, о "сверхдолжных заслугах", о
папе, как "наместнике" Христа, главе всей Церкви и светских
государств..." http://drevo.pravbeseda.ru/index.php?id=1372

> О, это глубокое замечание. Типа того, что уже здесь звучало про
> то, что православие пошло с Киевской Руси (или как-то так) :)

	Ваши проблемы, Вам и разбираться...

> Павел, не трудитесь. Сначала языческий принцип приписали
> православным, потом начинаете его критиковать :)

	Гы, а в чём глубокая разница между язычниками и православными?
Новый Год православные отметили как обычные язычники и про пост забыли,
наверное;-)

> Конечно найдётся. О Сталине же нашлось. И о Ленине, и
> Дзержинском.

	Ленин, Сталин и Дзержинский, в отличии от Николашки, сделали
	для
страны на порядки больше, чем Ваш "помазанник";-)

> О, неверие - это та же вера, просто с отрицательным знаком,
> вектор, знаете ли, в другую сторону направлен. Ну вот, а обещали
> что неверующий. Я так надеялся на вашу беспристрастность в этом
> плане, чтобы исследовать, как одного из последних неверующих
> людей.

	Виталий, не надо передёргивать и всюду втыкать это
православное: "неверие - это та же вера". Не утешайте себя!

> Ну это всё домыслы, согласитесь. Ничего не значащая логика. Как
> известно, Хрущёв всей правды не рассказывал и открывать не
> собирался. Так что логичнее было бы думать, что его цифры тоже
> осторожно посчитаны.

	Откуда Вам всё известно, что собирался Хрущёв, что не собирался?
Бог нашептал?

	Кстати, гляжу на сегодняшнюю "газовую войну" и пытаюсь понять:
"Почему у "православной" России самые плохие отношения (доходящие до
военных действий) с "православными" же Украиной и Грузией? Как Вы это
можете объяснить? Единая вера заставляет враждовать?

 --
	Успехов. Павел.