[room] манипуляции и спасение утопающего.

Пт Янв 2 00:15:18 MSK 2009

On 31 декабря 2008, Pavel N. Solovyov wrote:

> 	Ни они, ни я тупика не вижу...
Не будет новостью, что все, едущие в тупик, его не видят, иначе
бы не ехали.

> 	"Благоговение - это страх Божий..."
А я думал - "глубочайшее почтение".

> 	http://truechristianity.info/paisiy/volume_02_043.html
Наверное, мне стоит дополнить, чтобы вы правильно понимали, что
страх Божий - это боязнь огорчить Того, Кого любишь.
А то вы опять подумаете про запугивание.

> 	 Чем провинилась родившая женщина перед богом? А чем
Апостол Павел сказал: "жена спасётся через чадородие". Вы же себе
придумали, что провинилась.

> провинилась та,  у которой критические дни?
Ну так вы у женщины в храме и спросите.

> 	Потому что и смысла нет. "Всеведающему" должно быть всё
> равно, армяне, например, купола свои церквей не золотят.
Решать за другого, как ему поступать - глупо.
Рассуждать, как должен вести себя Бог - просто безумство.

--
С уважением,
Виталий Липатов