[room] православие | перевоплощение

Чт Янв 1 23:48:19 MSK 2009

On 31 декабря 2008, Pavel N. Solovyov wrote:

> 	Но он-то официально является наместником, других христианских
> вроде как не имеется.
Официально это как? Долгожданные вами бумаги от Бога выправил? :)

> 	Дык и христианство ещё в античные времена у иудеев
> позаимствовано. Каждый должен получить то, что заслужил,
О, это глубокое замечание. Типа того, что уже здесь звучало про
то, что православие пошло с Киевской Руси (или как-то так) :)

> независимо от того, жив ли человек, сам ли помер или его
> шлёпнули.  Лицемерность этого принципа (о мёртвых или хорошо,
Павел, не трудитесь. Сначала языческий принцип приписали
православным, потом начинаете его критиковать :)

> или ничего) становится особенно ясна, если мы будем говорить о
> том же, скажем Чикатило. Неужели найдётся человек (кроме его
> родных), который сможет сказать о нём доброе слово?
Конечно найдётся. О Сталине же нашлось. И о Ленине, и
Дзержинском.

> 	Зато я не верю Солженицыну!
О, неверие - это та же вера, просто с отрицательным знаком,
вектор, знаете ли, в другую сторону направлен. Ну вот, а обещали
что неверующий. Я так надеялся на вашу беспристрастность в этом
плане, чтобы исследовать, как одного из последних неверующих
людей.

> 	Напрасно Вы так... Дело в том, что этот документ готовился
> для Хрущёва, который хотел посильнее ударить по культу, так
> что цифры там могли быть только завышены, а никак не наоборот.
Ну это всё домыслы, согласитесь. Ничего не значащая логика. Как
известно, Хрущёв всей правды не рассказывал и открывать не
собирался. Так что логичнее было бы думать, что его цифры тоже
осторожно посчитаны.

--
С уважением,
Виталий Липатов