[room] java devel

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Фев 24 08:02:12 MSK 2009

21.02.09, Денис Смирнов написал(а):
> On Fri, Feb 20, 2009 at 02:55:29PM +0300, Eugene Prokopiev wrote:
>
>  EP> Спасибо, познавательно. Хотя мне до сих пор не требовалась компиляция
>  EP> в нативный код (и у меня есть сомнения в том, что она всегда корректно
>  EP> будет работать) и обфускатор.
>
>  Что меня удивило -- даже reflections работают.

Как я понимаю, это означает, что компилятор там не совсем честный ;)

>  С asterisk-java пока все
>  гладко. Jetty пока не компилировал, но сегодня-завтра буду :)

А ты не используешь ничего, что умело бы генерить байт-код на лету?
Неужто и оно не сломается? ;)

>  EP> Я вполне доволен jakarta commons daemon.
>  EP> Мне именно этот вариант видится самым прямым, хотя большинство
>  EP> проектов стартуют с использованием /usr/bin/java, а останавливаются
>  EP> так: слушают некий порт, и, если с локалхоста пришел соответствующий
>  EP> пакет, тушат свет и выходят. Собственно под эту схему пишутся и
>  EP> инитскрипты. Но в сравнении с jsvc это полное уродство.
>
>  Ужас-ужас. А в java SIGTERM/SIGHUP и т.д. никак ловить нельзя?

Ну так именно этим jsvc (бинарник, написанный на С) и занимается: при
старте поднимает JVM и вызывает метод start() класса, реализующего
интерфейс Daemon, повторяет эту процедуру в случае падения JVM, при
получении сигнала вызывает метод stop() реализации того же интерфейса.
Инитскрипт под эту схему выглядит вполне прилично. При желании можно
дописать поддержку любых сигналов, но это сломает совместимость с
аналогичным бинарником для винды, где, насколько я понимаю, для
сервисов не предусмотрены события, отличные от start/stop.

Может вернуть апстриму? ;)

--
С уважением,
Прокопьев Евгений