[room] java devel

Сб Фев 21 22:15:38 MSK 2009

On Fri, Feb 20, 2009 at 02:55:29PM +0300, Eugene Prokopiev wrote:

EP> Спасибо, познавательно. Хотя мне до сих пор не требовалась компиляция
EP> в нативный код (и у меня есть сомнения в том, что она всегда корректно
EP> будет работать) и обфускатор.

Что меня удивило -- даже reflections работают. С asterisk-java пока все
гладко. Jetty пока не компилировал, но сегодня-завтра буду :)

EP> Я вполне доволен jakarta commons daemon.
EP> Мне именно этот вариант видится самым прямым, хотя большинство
EP> проектов стартуют с использованием /usr/bin/java, а останавливаются
EP> так: слушают некий порт, и, если с локалхоста пришел соответствующий
EP> пакет, тушат свет и выходят. Собственно под эту схему пишутся и
EP> инитскрипты. Но в сравнении с jsvc это полное уродство.

Ужас-ужас. А в java SIGTERM/SIGHUP и т.д. никак ловить нельзя?

EP> Но помимо инфраструктуры для запуска, которая всегда относительно
EP> проста, есть еще и внутренние паттерны для чего-то среднего между
EP> прикладными и системными решениями, которые иногда достигают
EP> реюзабельного состояния. Вот они как раз и были бы мне интересны ;)
EP> Пример своих я в блоге публиковал, если у тебя что похожее накопится -
EP> не прячь :)

Ну, у меня пока нет готового ничего. Скорее всего скоро будут готовы
proguard-шаблоны для отдельных библиотек, их наверное буду выкладывать.