[room] java devel

Чт Фев 26 08:36:42 MSK 2009

On Tue, Feb 24, 2009 at 08:02:12AM +0300, Eugene Prokopiev wrote:
>  EP>> Спасибо, познавательно. Хотя мне до сих пор не требовалась компиляция
>  EP>> в нативный код (и у меня есть сомнения в том, что она всегда корректно
>  EP>> будет работать) и обфускатор.
EP> Как я понимаю, это означает, что компилятор там не совсем честный ;)

Для Java нельзя сделать _совсем_ честный компилятор ;) Но, главное, вся
математика компилируется.

EP> А ты не используешь ничего, что умело бы генерить байт-код на лету?

Нет, а что это может быть, например?

EP> Неужто и оно не сломается? ;)

Думаю сломается :)

EP> Ну так именно этим jsvc (бинарник, написанный на С) и занимается: при
EP> старте поднимает JVM и вызывает метод start() класса, реализующего
EP> интерфейс Daemon, повторяет эту процедуру в случае падения JVM, при
EP> получении сигнала вызывает метод stop() реализации того же интерфейса.
EP> Инитскрипт под эту схему выглядит вполне прилично. При желании можно
EP> дописать поддержку любых сигналов, но это сломает совместимость с
EP> аналогичным бинарником для винды, где, насколько я понимаю, для
EP> сервисов не предусмотрены события, отличные от start/stop.

Разве не логично, что версия под UNIX просто может обрабатывать больше
сигналов, а тот же бинарник под виндой просто не сможет обработать те
события которые система ему не предоставит?

Мне непонятно почему отрезают функционал который UNIX-only. Как и с UNIX
sockets которые чем-то санкам не нравятся :(

EP> Может вернуть апстриму? ;)

Апстрим насколько я вижу не занимается коллекционированием таковых. Потому
как дело это очень индивидуальное -- мне вот ряд классов в log4j не нужны
и я их отрежу. А кому-то -- нужны. Я вон из всего log4j только логгинг в
файлы и использую, могу для себя все остальное отрезать. Не все поступят
также :)