[room] бывает статистика, полная статистика и "данные ВОЗ"

Сб Фев 14 18:33:46 MSK 2009

On Sat, Feb 14, 2009 at 04:52:19PM +0500, Pavel N. Solovyov wrote:
> Представил себе, как Вы высказывание "одного человека, другого
> человека, старцев" проверяете "на зуб"...

Да вот на своей шкуре и напроверялся уже до упаду.

Если бы Вы читали, а не писали, то заметили бы очерёдность:
"сам заметил, _потом_ у старцев прочитал".  Прочитал, кстати,
те же три слова квинтэссенции в том же порядке.  Случайность,
наверное.

> Ну как это не навязываете? Очень даже авторитетно заявляете,

Авторитетно заявлять что-либо я могу для тех, кто мне доверяет.
Соответственно и воспринимаю внимательней слова тех, кому доверяю.

О доверии можно развести отдельную кашу, но как уже отмечалось --
никуда от него не денешься ни в суждениях, ни в науке, ни в
бизнесе, вообще нигде.

Кому доверять -- каждый решает сам.

> Про "ариэль", Вы не спутали его с йогуртом".

Не-а :)