[room] бывает статистика, полная статистика и "данные ВОЗ"

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Сб Фев 14 14:52:19 MSK 2009

On Sat, 14 Feb 2009 12:21:32 +0200
Michael Shigorin wrote:

> Павел, в отличие от Вас, я с детства не склонен доверять
> "очевидным вещам": меня учили докапываться, что к чему, и
> проверять "на зуб".  Вполне себе научный критический подход.
>
> Каким образом я оцениваю источники -- достаточно подробно здесь
> уже писал, не вижу необходимости повторяться.

	Представил себе, как Вы высказывание "одного человека, другого
человека, старцев" проверяете "на зуб"...

> Заметьте, я не навязываю своё мнение в качестве последней
> инстанции, а свои источники -- в качестве авторитетных другим.
> Кому интересно -- те сопоставят сами, в т.ч. и "на зуб" проверят
> то, что пишу.  Это как раз нормально.

	Ну как это не навязываете? Очень даже авторитетно заявляете,
что Вам "один человек сказал". Это как в анекдоте: "...мне Рабинович
напел":-)

> Поищите для разнообразия что-нить про осложнения вакцинации,
> доверчивый Вы наш :-(  "Не всякий ариэль одинаково полезен".

	Прочитайте для разнообразия что-нибудь про смертность от
болезней не привитых людей, про историю вакцинации, например, здесь:
http://a-nomalia.narod.ru/100otkr/79.htm.
	Про "ариэль", Вы не спутали его с йогуртом". Если ариэль
употреблять вместо йогурта, то последствия и в самом деле не
предсказуемы:-)

 --
	Успехов. Павел.