[room] бывает статистика, полная статистика и "данные ВОЗ"

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Сб Фев 14 19:01:40 MSK 2009

On Sat, 14 Feb 2009 17:33:46 +0200
Michael Shigorin wrote:

> Да вот на своей шкуре и напроверялся уже до упаду.
>
> Если бы Вы читали, а не писали, то заметили бы очерёдность:
> "сам заметил, _потом_ у старцев прочитал".  Прочитал, кстати,
> те же три слова квинтэссенции в том же порядке.  Случайность,
> наверное.

	Миша, только не обижайтесь, но мне кажется, что старцы
разбираются в медицине также, как свинья в апельсинах.
Кстати, у нас в городе при приёме на работу требуют сертификат о
прививках.

 --
	Успехов. Павел.