[room] превращения

Пт Фев 13 22:57:38 MSK 2009

On Fri, Feb 13, 2009 at 10:46:19PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Михаил, я говорил с десятком паломников, среди них люди,
> которые были заражены антисемитизмом. Но только от Вас такое
> слышу. Почему?

Что именно?

Если я буду над кем-то так ржать -- значит, я тоже буду калекой.

Если я буду создавать гидравлический удар в толпе, где много
женщин и пожилых людей, при уже поднимающемся тамошнем солнце
-- значит, меня уже мало куда будет демонизировать.

И мне есть что предъявить себе, но раз Вы спросили о них
-- скажу о них.

> Я Вам верю в описании фактов. В трактовке -- не всегда.
> Мне кажется, Вам стоит задуматься об этом.

Да я вот и задумываюсь порой, но глаза-то забыть сложно.

Знаете, когда барышни с автоматами на блокпосту оказываются
куда как человечней, чем молодёжь на мостике над via dolorosa.
Вот такие: http://fly.osdn.org.ua/~mike/img/Jerusalem/100_6207-small.jpg

PS: только не подумайте, что я собираюсь судить весь народ по
делам пусть и многих: во-первых, не моё дело, во-вторых -- каждый
человек за себя даст ответ.  Невзирая на национальность, насколько
понимаю.  Просто когда не могу считать совпадения случайными --
не считаю.