[room] превращения

Михаил Радюк =?iso-8859-1?q?torabora08_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Фев 15 04:35:11 MSK 2009

>Да я вот и задумываюсь порой, но глаза-то забыть сложно.

>Знаете, когда барышни с автоматами на блокпосту оказываются
>куда как человечней, чем молодёжь на мостике над via dolorosa.

Господа! Вы все здесь заслуживаете премногого уважения (без иронии), да
только словам Михаила верится почему-то больше всего... Может быть потому,
что и я видел нечто ну очень похожее лет пять тому назад, пусть и в другом
месте - в Назрани (Ингушетия). Мужики неприятного вида на блок-постах
Ингушетия/Осетия оказывались куда менее "нечеловечными" чем молодёжь в самой
республике Ингушетия при виде русского человека - как было сказано
"глаза-то забыть сложно". И я не к тому, что все ингуши такие - у меня,
между прочим, старый друг - ингуш. Я к тому, что есть такое дело - с
ненавистью смотреть/желать/при возможности сделать... Догадаетесь сами что.
Заговор - не заговор или что ещё... Но ненависть в воздухе запомню, боюсь,
на всю жизнь... " Каждый человек за себя даст ответ" - золотые слова.
p.s. То же самое могу сказать по поводу дагестанских милиционеров, хоть и
общался с людьми разных дагестанских национальностей и нашел среди них
многих достойных Людей.

--
С уважением, Михаил.