[room] превращения

Пт Фев 13 22:46:19 MSK 2009

13 февраля 2009 г. 22:35 пользователь Michael Shigorin
<mike на osdn.org.ua> написал:

> Да.

> Думаю, не стоит называть собирающихся поржать над паломниками
> "народом"; они калеки.  Также думаю, что провокаторов, которые
> организовывали давку в толпе (и о которых предупреждали) -- тоже
> не стоит демонизировать, куда уж дальше, они по трупам пойдут.

Михаил, я говорил с десятком паломников, среди них люди, которые были
заражены антисемитизмом. Но только от Вас такое слышу. Почему?
Я Вам верю в описании фактов. В трактовке -- не всегда. Мне кажется,
Вам стоит задуматься об этом.

Rgrds, Алексей