[room] РПЦ и права человека

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_sesc=2Eru?=
Вт Фев 3 14:37:34 MSK 2009

On Tue, 3 Feb 2009 15:01:20 +0400
Денис Черносов wrote:

> То верхушка гнилая, то РПЦ крадет (ниже по тексту). Вы уж определитесь
> с диагнозом.

 Неужели Вы отождествляете верующих с РПЦ, верующих с верхушкой?

> [...]
> управленческих решений. Человек, занимающий пост, может поддаться
> соблазну выполнять возложенные на него обязанности неподобающими
> средствами или имеющиеся ресурсы использовать неподобающим образом.
> Т.е. церковные должности также коррупционно уязвимы, как и светские.
> Это тем более вредно, чем выше ответственность и шире полномочия. Но
> делать широкие обобщения вширь и вглубь из этого - некорректно. Это
> структурные риски, которые стараются нивелировать любые структуры. И
> РПЦ в этом смысле, как мне кажется, более защищена, чем светские

	РПЦ сильнее защищена круговой порукой, это верно. Стоило только
бывшему киевскому экзарху Филарету выступить против верхушки РПЦ, так
сразу же нарыли компромат, что он и денежки православных прикарманил,и
что у него (монаха, давшего обет безбрачия!) есть гражданская жена и
дети, две дочери и сын...

> Странный вопрос. Если посчитать число православных, то хватит на не
> самое мелкое государство. Почему лидеру государства нужен
> бронированных мерседес, а патриарху не нужен? Береженого Бог бережет.

	Странно. Почему тогда у нашего "Храма на крови" нет денег на
оплату коммунальных услуг? Кого этот патриарх боится? Кстати, машина
у него была покруче, чем у тогдашнего президента Путина...

> И знал и действовал (по словам Починка). Но не делал из этого шоу.

	А по словам самого Кирилла "не хотел подставлять"

> Мне откуда это знать? Материалы дела надо изучить, чтобы на это ответить.

	Только тех, кто выше его по иерархии, неужели не понятно?

> Такой ответ тоже имеет право на существование. Только это не
> единственный ответ. И если он когда-то с кем-то поделился, то сейчас
> его бы это не спасло от новой войны компроматов... Всегда найдется
> тот, кому выгодно подкопать под одного лидера в пользу другого.

	Что делать, такова церковная жизнь:-(

> А что за атеизм уже преследуют? Сажают? Расстреливают? С работы увольняют?
> За кришнаитов не скажу, информации не имею. Есть проблемы?

	Пока не преследуют, но, фактически, антирелигиозная пропаганда
под запретом.

> Содержанием, наверное. О качестве бумаги и полиграфии спорить не будем.
> Впрочем, каждый номер не вычитываю и специально сравнительным анализом
> не занимаюсь. Если есть аргументы за "желтизну" Российской газеты,
> буду рад принять во внимание...

	Ну, если учесть, что в ней был репортаж о нисхождении
благодатного огня, то это самая обычная, жёлтая пресса, но в которой
печатают официальные документы.

--
	Успехов. Павел.