[room] РПЦ и права человека

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Пн Фев 2 16:35:08 MSK 2009

On Mon, 2 Feb 2009 15:48:28 +0400
Денис Черносов wrote:

> Требовать или не требовать опровержений - это каждый сам решает. Если
> не требовал, то это еще не означает, что виноват. Путин ни с кем
> судиться не стал за скабрезную историю про него и Алину Кабаеву.
> Высказался и пошел дальше. И что это значит? Ничего не значит.
> Неразвита у нас сутяжническая культура, со всеми вытекающими
> положительными и отрицательными...

	Какая же это скабрезность? Наоборот, это говорит только о том,
	что Путин хорошо сохранился, как мужчина;-)

> Только _свое_ истинное лицо вы показываете, пересказывая гадости из
> сомнительных источников, как доказанную истину. И даже не пытаетесь её
> сопоставить с другими делами, поливаемого грязью, человека.
> Разборчивость со знаком минус, я бы это назвал... Хорошо пишут -
> значит врут, лакируют действительность. Плохо пишут - следовательно
> добросовестные люди, не боятся резать правду-матку. С таким фильтром
> недолго собственной желчью захлебнуться...

	Какие другие добрые дела могут быть у священнослужителей?
По поводу "желчи" и "жёлтой прессы"...
Почитайте  http://www.interfax-religion.ru/?act=interview&div=209
Там некто Владыка Иларион  даёт интервью. Суть в том, что Починок
сказал, естественно перед выборами патриарха, что: "владыка в то время,
наоборот, пресек незаконные безналоговые схемы церковных доходов."
	Значит, незаконные доходы были. Идём дальше. Этот Иларион
говорит: "В девяностых годах я не раз спрашивал митрополита: "Почему Вы
не отвечаете на эти нападки? Если Вы не подписывали документы, почему
не назовете имена тех, кто их подписывал?" Его ответ всегда был один и
тот же: "Я никого не могу и не хочу "подставить". Называя имена, мы
нанесем удар по Церкви". Он брал удар на себя, но не называл ничьи
имена."
	Другими словами, Кирилл знал, кто из высокопоставленных
церковников обманывает государство (уж не Алексий ли, потому как
мелких деятелей он мог бы и сдать), но не говорил, то есть помогал
скрыть преступление.
	Кстати, та же самая самая статья один в один на
http://www.otechestvo.org.ua/main/20091/2406.htm, автор интервью
неизвестен, кто-то из Интерфакса..

> Давайте без пошлых передергиваний. Из светских источников есть только
> желтая пресса. И что теперь, считать их авторитетными "на безрыбье",
> за неимением других? Одинокими борцами в океане коррупции и лжи? Не
> много ли чести этим борзописцам, цвета немытого лимона?

	Я не сомневаюсь, что как только православные чинуши дорвутся до
реальной власти, то о "светских источниках" можно будет забыть, они
будут писать только о мироточениях. Кстати, "Российская газета" жёлтая
пресса или нет?

 --
	Успехов. Павел.