[room] РПЦ и права человека

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Фев 2 14:48:28 MSK 2009

2 февраля 2009 г. 14:54 пользователь Pavel N. Solovyov <pavel на sesc.ru> написал:

>        Даже если источники и не "авторитетные", то, в случае
> публикации недостоверных сведений, требуют опровержения по суду. В
> данном случае никто опровержения не требовал.

Требовать или не требовать опровержений - это каждый сам решает. Если
не требовал, то это еще не означает, что виноват. Путин ни с кем
судиться не стал за скабрезную историю про него и Алину Кабаеву.
Высказался и пошел дальше. И что это значит? Ничего не значит.
Неразвита у нас сутяжническая культура, со всеми вытекающими
положительными и отрицательными...

>        Ну какое же это злопыхательство? Истинное лицо показано,
> только и всего:-)

Только _свое_ истинное лицо вы показываете, пересказывая гадости из
сомнительных источников, как доказанную истину. И даже не пытаетесь её
сопоставить с другими делами, поливаемого грязью, человека.
Разборчивость со знаком минус, я бы это назвал... Хорошо пишут -
значит врут, лакируют действительность. Плохо пишут - следовательно
добросовестные люди, не боятся резать правду-матку. С таким фильтром
недолго собственной желчью захлебнуться...

>        Только "Православную газету" читать позволительно, не так ли?

Давайте без пошлых передергиваний. Из светских источников есть только
желтая пресса. И что теперь, считать их авторитетными "на безрыбье",
за неимением других? Одинокими борцами в океане коррупции и лжи? Не
много ли чести этим борзописцам, цвета немытого лимона?