[room] РПЦ и права человека

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_sesc=2Eru?=
Пн Фев 2 13:54:18 MSK 2009

On Mon, 2 Feb 2009 13:09:50 +0400
Денис Черносов wrote:

> Как я и думал, источники сплошь "авторитетные". АиФ, МК и т.п.

	Даже если источники и не "авторитетные", то, в случае
публикации недостоверных сведений, требуют опровержения по суду. В
данном случае никто опровержения не требовал.

> Это называется "злопыхательство".

	Ну какое же это злопыхательство? Истинное лицо показано,
только и всего:-)

> Не читайте желтую прессу. В ней вам и про Пугачеву и про НЛО напишут
> ТАКОЕ... с цифрами и фотографиями.

	Только "Православную газету" читать позволительно, не так ли?

--
	Успехов. Павел.