[room] о душе, теле и клинической смерти (was: Таксиль)

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Ср Дек 23 13:28:22 UTC 2009

On Wed, 23 Dec 2009 13:30:44 +0300
Денис Назаров wrote:

> Однако, действительность несколько иная, уже есть научно
> подтвержденные факты, которые доказывают, что душа человека весит
> около 21 грамма - именно на столько становится легче тело в момент
> смерти.

	Может быть поделитесь ссылкой на работы с "научно
подтверждёнными фактами". Серъёзные работы, с описанием условий
эксперимента и используемой аппаратурой.
	А пока Вы ищете, (или чтобы зря не искали, не найдёте всё
равно) прошу ознакомиться с:
http://forum-worldofdreams.com/forum/viewtopic.php?t=469
	Я же просто процитирую вывод: "Как было уже отмеченно и по сей
день так и никому оффициально не удалось измерить душу человека."21
грамм" -оказался сказкой не подкрепленной фактами .Веса у возможной
души нет -это пока единственный факт."

 --
	Успехов. Павел.