[room] о душе, теле и клинической смерти (was: Таксиль)

Mikhail A. Pokidko mikhail.pokidko на gmail.com
Ср Дек 23 15:00:19 UTC 2009

2009/12/23 Pavel N. Solovyov <2182 на k66.ru>:
>        Может быть поделитесь ссылкой на работы с "научно
> подтверждёнными фактами". Серъёзные работы, с описанием условий
> эксперимента и используемой аппаратурой.
>        А пока Вы ищете, (или чтобы зря не искали, не найдёте всё
> равно) прошу ознакомиться с:
> http://forum-worldofdreams.com/forum/viewtopic.php?t=469

Ага
"Предоставьте-ка мне характиристики оборудования, описание условий и
все-все данные эксперимента, проведенного по всем правилам, а я
контрагрументом противопоставляю .. нет, не научное опровержение, а
просто форум, где какой-то досужий человек пишет со множеством
грамматических ошибок про свой экспириенс, связанный со поисковыми
системами и про свои мыслезаключения, которые сделал что-то где-то
накопав."

Остаётся только похихикать.

--
xmpp: pma AT altlinux DOT org