[room] Таксиль

Wad Mashckoff mashckoff на gmail.com
Вт Дек 22 08:28:51 UTC 2009

22 декабря 2009 г. 13:04 пользователь Andrew Borodin
<borodin на zarya-k.ru> написал:
> Вы же не будете оспривать тот факт, что в библии много
> противоречий. Таксиль в чём-то то был не прав, анализируя текст
> библии?
Я изучал библейский иврит и не возьмусь безапеляционно утверждать о
наличии или отсутствии противоречий.
Причин множество -- начиная от "Шеперович напел" (трудности перевода)
и заканчивая тем, что многие из притч требуется обдумать.

Вы противоречия, простите, по Таксилю цитировать готовы?

> Я видел эту передачу. Я не являюсь сторонником теории Задорнова,
> также как и теории Фоменко.
> Мы говорим не об истории, а о религии.
Иными словами, изучать историю а-ля "Шеперович напел" нельзя, а остальное можно?

> Осмелюсь напомнить, что в правилами рассылки bottom quoting не
> приветствуется.
Да, спасибо. Осмелюсь напомнить "Некоторое исключение -- жертвы gmail mobile".
Кстати, по заголовку можете заметить отсутствие X-mailer.

--
Wad V Mashckoff aka Adiel,   IT philosopher
ICQ 201205466   E-mail: adiel на nospam.kiev.ua