[room] Таксиль

Andrew Borodin borodin на zarya-k.ru
Вт Дек 22 11:04:04 UTC 2009

On Tue, Dec 22, 2009 at 09:34:58AM +0200, Wad Mashckoff wrote:
> Прежде всего, следует помнить что Таксиль "питросянил", пытаясь
> сатирически развенчать Библию.

Вы же не будете оспривать тот факт, что в библии много
противоречий. Таксиль в чём-то то был не прав, анализируя текст
библии?

> Посмотрите "Гордонкихот" с Задорновым как более современный
> образчик
> наукообразности. Товарищ Задорнов приводил массу  цитат, пространных
> цитат в защиту своей теории.

Я видел эту передачу. Я не являюсь сторонником теории Задорнова,
также как и теории Фоменко.

> Те кто по текстам Петросяна, Задорнова и Елены Степаненко будет
> изучать историю достойны сожаления.

Мы говорим не об истории, а о религии.

Осмелюсь напомнить, что в правилами рассылки bottom quoting не
приветствуется.

--

С уважением
А. Бородин.