[room] Таксиль

Wad Mashckoff mashckoff на gmail.com
Вт Дек 22 07:34:58 UTC 2009

Прежде всего, следует помнить что Таксиль "питросянил", пытаясь
сатирически развенчать Библию.

Посмотрите "Гордонкихот" с Задорновым как более современный образчик
наукообразности. Товарищ Задорнов приводил массу  цитат, пространных
цитат в защиту своей теории.

Те кто по текстам Петросяна, Задорнова и Елены Степаненко будет
изучать историю достойны сожаления.

22 декабря 2009 г. 11:54 пользователь Andrew Borodin
<borodin на zarya-k.ru> написал:

> "Забавная Библия" полна пространными цитатами Ветхого Завета,
> который у всех христиан один. Собсно, с ним я так и познакомился,
> поскольку экземпляра библии у меня тогда не было. Поэтому
> "Забавное Евангелие" я так до конца и не прочёл, потому что Новый
> Завет не цитировался напрямую, а были только ссылки. Видимо, надо
> перечитать.
>
> --
>
> С уважением
> А. Бородин.

Wad V Mashckoff aka Adiel,   IT philosopher
ICQ 201205466   E-mail: adiel на nospam.kiev.ua
Linux.Kiev.UA * OpenOffice.org.ua * migration.OSDN.org.ua