[room] Таксиль

Andrew Borodin borodin на zarya-k.ru
Вт Дек 22 09:54:33 UTC 2009

On Mon, Dec 21, 2009 at 07:56:35PM +0200, Michael Shigorin wrote:

> Насколько понимаю, он писал о совсем другой культурной ветке
> -- западной.  То есть применять мнение Таксиля к тому, что
> можно получить из Библии в православной традиции -- примерно
> так же осмысленно, как изучать линукс по отзывам про freebsd:
> где-то можно что-то выловить, но чтоб различить, надо самому
> знать предмет лучше, чем знал пишущий.

"Забавная Библия" полна пространными цитатами Ветхого Завета,
который у всех христиан один. Собсно, с ним я так и познакомился,
поскольку экземпляра библии у меня тогда не было. Поэтому
"Забавное Евангелие" я так до конца и не прочёл, потому что Новый
Завет не цитировался напрямую, а были только ссылки. Видимо, надо
перечитать.

--

С уважением
А. Бородин.