[room] хорошая машина

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Пн Апр 27 18:40:08 MSD 2009

On Fri, Apr 17, 2009 at 03:58:36PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Не совсем.  Например, года три тому один из участников team и ещё
MS> один мой старый хороший знакомый, которых считаю доверенными
MS> советчиками -- отсоветовали брать в известном приличном состоянии
MS> из хороших рук за разумную цену BMW-520, объяснив это двумя вещами:
MS> - "если вдруг упустишь, уже не поймаешь"

Лучше иметь менее угоняемую иномарку.

MS> - "~$1K/год на техобслужку"

IMHO -- лучше 1k$/год но _предсказуемо_ чем таскать с собой в багажнике
половину автомагазина и пол жизни проводить под машиной.

MS> У Subaru, например, передняя подвеска "вредная" в том плане,
MS> что замене подлежит сразу крупный узел.  И скрипеть дверями
MS> они тоже умеют, если ездить на износ.

У каждой машины свои особенности. Если свою машину знать -- это все не
страшно.

MS> PS: так и езжу на семейной копеечке, хотя вот тут как раз
MS> неоптимальность заботы да, видна -- запчасти недороги,
MS> но нужны постоянно, а хорошая работа стоит хороших денег.

Копейка в этом смысле лучше чем более новые модели :)