[room] "женщина должна..."

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Апр 18 00:00:29 MSD 2009

On Fri, Apr 17, 2009 at 08:01:32PM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:
> Отвратительно то, что при посещении церкви женщина должна
> превращаться в серую мышь.

Кому должна?  Да и -- как?  Она ж -- женщина, как вот и
жёны-мироносицы, которые пошли туда, куда мужики не осмелились.

Заверяю Вас, у нас на приходе (и в ближайшей к дому церкви,
которую прошлым Рождеством освятили) очень даже симпатичные
девушки.  И хлопцы тоже нередко -- заглядение.  И пары с
младенцами да детишками.

Красота -- она ж не снаружи внутрь, а изнутри наружу идёт.
Если человек красив, ничем ты этого не скроешь.  А если нет
-- то ничем не заштукатуришь, пока сам или сама не задумается.

> Я и смотрю в своё удовольствие, мне только непонятно,
> почему попы лишают этого удовольствия своих прихожан.

Просто когда барышня в эдаких колготках-сапожках и юбке выше
колена, оно несколько отвлекает.  Причём что на службе, что
в офисе -- и там, и там есть более важное и более нужное дело.

Именно поэтому разумные барышни и там, и там стараются не
злоупотреблять своей красотой, можно ж время жизни не туда
потратить и расплачиваться потом за то.  В банальном бытовом
плане даже.  Ну а от неразумных простое средство -- в глаза
глянуть и понять, что тут и мечтать не о чем: сдюжишь ли такую
сперва в чувство привести из манекена с ветром в голове
и пустотой в сердце...

Как-то вот и директоры, с которыми работал и работаю -- не то
чтобы "лишали этого удовольствия", но во всём полагали разумный
предел, чтоб и цветник вокруг был в радость, а не в клин работе.
(ммм... возможно, просто нанимая не за внешность, а по существу)

Хотя опять же -- всё в самом человеке, а не вне его.

PS: не теоретизирую ни строкой.  Заодно рву тред.