[room] хорошая машина

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Апр 17 16:58:36 MSD 2009

On Wed, Mar 25, 2009 at 11:52:26PM +0300, Vitaly Lipatov wrote:
> Могу только добавить, что за счёт Церкви (такие) машины не
> покупаются, поэтому организация тут ни при чём.
> А жертвователи разные бывают. Одни колокола дарят, другие машину.
> Но я согласен, среди нищего населения, когда _нормальная_ машина
> кажется роскошью, можно было бы быть и поскромнее.

Бывало и такое ощущение.

> Хотя хорошая машина - просто повод о ней меньше заботиться.

Не совсем.  Например, года три тому один из участников team и ещё
один мой старый хороший знакомый, которых считаю доверенными
советчиками -- отсоветовали брать в известном приличном состоянии
из хороших рук за разумную цену BMW-520, объяснив это двумя вещами:

- "если вдруг упустишь, уже не поймаешь"
- "~$1K/год на техобслужку"

У Subaru, например, передняя подвеска "вредная" в том плане,
что замене подлежит сразу крупный узел.  И скрипеть дверями
они тоже умеют, если ездить на износ.

В общем, тут всё тоже не совсем просто.

PS: так и езжу на семейной копеечке, хотя вот тут как раз
неоптимальность заботы да, видна -- запчасти недороги,
но нужны постоянно, а хорошая работа стоит хороших денег.