[room] о доказательствах

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Пн Апр 20 19:16:31 MSD 2009

On Mon, 20 Apr 2009 16:27:40 +0200
Mykola S. Grechukh wrote:

> мало ли что там написано, ориентируйтесь на факты.

	Я на факты и ориентируюсь. Мне глубоко плевать, какие между
ними взаимоотношения,  я читаю то, что написано на сайте.

> Мы ведь уже с Вами выяснили, что членство субъекта или организации в
> сообществе определяется не его мнением по этому поводу, а мнением
> остальных членов сообщества.

	Ну-ну, речь идёт о больших деньгах, только и всего. Вот что
говорит сам Филарет : "Он, в частности, заявил, что Константинополь был
готов к лету 2008 года, когда отмечалось 1020-летие Крещения Руси,
включить УПЦ КП в свой состав, но на неприемлемых для украинцев
условиях. "У нас и у Вселенского патриарха была разная цель. Наша -
войти на короткий срок в Константинопольский патриархат и выйти оттуда
автокефальной церковью. Его - сделать Киевский патриархат частью
Константинопольской церкви и таким образом укрепить ее, а автокефалию
нам дать в будущем, когда - неизвестно", - заявил Филарет. "Но нам нет
разницы - быть в Московском патриархате или в Константинопольском. То
есть вышли из одного ярма, попали - в другое"... Согласно этим
условиям, Филарет должен был отречься от патриаршества, а его церковь
стала бы митрополией Константинопольского патриархата."
http://www.regnum.ru/news/1139578.html

 --
	Успехов. Павел.