[room] о доказательствах

Mykola S. Grechukh nick.grechukh на gmail.com
Пн Апр 20 19:22:01 MSD 2009

2009/4/20 Pavel N. Solovyov <>:

>        Я на факты и ориентируюсь. Мне глубоко плевать, какие между
> ними взаимоотношения,  я читаю то, что написано на сайте.

понятно. JFI по поводу научного метода, то что написано на любом сайте
- это  не "факт".

А вот факт - так называемой УПЦ КП нет ещё и 20 лет, в то время как
Церковь существует уже больше двух тысяч лет. И УПЦ КП в неё - не
входит, что опять же нетрудно выяснить.

>        Ну-ну, речь идёт о больших деньгах, только и всего. Вот что
> говорит сам Филарет :

кого волнует что говорит самообъявленный патриарх?