[room] о доказательствах

Mykola S. Grechukh nick.grechukh на gmail.com
Пн Апр 20 18:27:40 MSD 2009

2009/4/20 Pavel N. Solovyov <2182 на k66.ru>:

>        Я что, неправильно перевёл " Святійший Патріарх Філарет очолив
> Великоднє богослужіння" на сайте http://www.cerkva.info/

мало ли что там написано, ориентируйтесь на факты.

Мы ведь уже с Вами выяснили, что членство субъекта или организации в
сообществе определяется не его мнением по этому поводу, а мнением
остальных членов сообщества.

>        Да ничего такого нет, просто скажите, что нехорошо прихожан
> обманывать.

да, нехорошо.