[room] о доказательствах

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Пн Апр 20 16:40:05 MSD 2009

On Mon, 20 Apr 2009 12:25:57 +0200
Mykola S. Grechukh wrote:

> Для того чтобы быть православным - да. Иначе никак.

	Понятно, нужно, чтоб на виду был, чтоб батюшка
засвидетельствовал.
> В любом случае, _считать_ себя участником совершенно недостаточно.
> Если _остальные_ участники об этом ничего не знают.
>
> "каноничность" Вы вполне можете рассматривать как соответствие
> "уставу" сообщества.  Если организация, называющая себя поместной
> автокефальной  церковью, не является частью сообщества церквей - она
> совершенно точно не является его частью, независимо от собственного
> мнения по этому поводу.

	Если люди своими силами построили церковь, но забыли сообщить
об этом высшему начальству, то они и не православные, оказывается,
штампика-то нет...

> Нечего тут на свои каноны ссылаться, в конце концов, на Марксе свет
> клином не сошелся. Объясните, почему я не могу быть коммунистом если я
> этого хочу.

	Не хотите руководствоваться Марксом, и не надо. Но ссылочку-то
я не случайно привёл, там однозначно сказано, что: "Может ли
последовательный христианин, к какой бы конфессии он ни относился, быть
одновременно и коммунистом? Ответ однозначен: НЕТ."
	Так что Вам, прежде чем называться коммунистом, нужно с
христианством порвать. Не захотите сами -- православная братия поможет.

 --
	Успехов. Павел.