[room] о доказательствах

Mykola S. Grechukh nick.grechukh на gmail.com
Пн Апр 20 14:25:57 MSD 2009

2009/4/20 Pavel N. Solovyov <>:

>        Определение православного у Вас под руками?

>        Для того, чтобы быть верующим нужно обязательно ходить в
> церковь, иначе никак?

Для того чтобы быть православным - да. Иначе никак.

Вообще, у каждого слова есть своё значение. Как писал Кураев -
"протестант - хорошее мужественное слово. Я был бы не против
называться протестантом. Однако у этого слова уже есть вполне
определённое значение".

>        Я не знаю устава "Социнтерна", достаточно ли выпить кружку
> пива, чтобы стать участником.

В любом случае, _считать_ себя участником совершенно недостаточно.
Если _остальные_ участники об этом ничего не знают.

"каноничность" Вы вполне можете рассматривать как соответствие
"уставу" сообщества.  Если организация, называющая себя поместной
автокефальной  церковью, не является частью сообщества церквей - она
совершенно точно не является его частью, независимо от собственного
мнения по этому поводу.

> "Если немногие места из Библии и могут быть истолкованы в пользу
> коммунизма, то весь дух ее учения однако совершенно враждебен ему".
> (с)Маркс К. Энгельс Ф. Соч. т. 1, с. 53
>        Взято с http://www.evangelie.ru/forum/t19891.html "Почему
> христианин не может быть коммунистом".

Нечего тут на свои каноны ссылаться, в конце концов, на Марксе свет
клином не сошелся. Объясните, почему я не могу быть коммунистом если я
этого хочу.