[room] о доказательствах

Pavel N. Solovyov pavel на sesc.ru
Пн Апр 20 14:13:11 MSD 2009

On Mon, 20 Apr 2009 10:59:06 +0200
Mykola S. Grechukh wrote:

> из Православной Церкви (частью которой является РПЦ МП).
> С этого момента они перестали быть православными.

	Определение православного у Вас под руками?

> независимость - от кого?
> Сообщество поместных церквей образует Церковь. По определению.
> Является ли УПЦ КП частью этого сообщества - легко проверяемый факт.

	Для того, чтобы быть верующим нужно обязательно ходить в
церковь, иначе никак?

> а я считаю свой клуб айтишнегов-любителей пива  участником Социнтерна.
> Разве этого не достаточно?

	Я не знаю устава "Социнтерна", достаточно ли выпить кружку
пива, чтобы стать участником.

> А как это Вы определяете - настоящий/ненастоящий? Зюганов сам считает
> себя коммунистом, для Вас этого должно быть достаточно.

"Если немногие места из Библии и могут быть истолкованы в пользу
коммунизма, то весь дух ее учения однако совершенно враждебен ему".
(с)Маркс К. Энгельс Ф. Соч. т. 1, с. 53
	Взято с http://www.evangelie.ru/forum/t19891.html "Почему
христианин не может быть коммунистом".

--