[room] о доказательствах

Mykola S. Grechukh nick.grechukh на gmail.com
Пн Апр 20 12:59:06 MSD 2009

2009/4/20 Pavel N. Solovyov <pavel на sesc.ru>:

>        Они считают себя православными, вышли из православной церкви,

из Православной Церкви (частью которой является РПЦ МП).

С этого момента они перестали быть православными.

> захотели независимости, почему бы и не предоставить?

независимость - от кого?

Сообщество поместных церквей образует Церковь. По определению.

Является ли УПЦ КП частью этого сообщества - легко проверяемый факт.

>        Того, что они сами считают себя православными -- этого разве не
> достаточно?

а я считаю свой клуб айтишнегов-любителей пива  участником Социнтерна.
Разве этого не достаточно?

>        Значит, не настоящий коммунист, а вроде Зюганова.

А как это Вы определяете - настоящий/ненастоящий? Зюганов сам считает
себя коммунистом, для Вас этого должно быть достаточно.