[room] о доказательствах

Pavel N. Solovyov pavel на sesc.ru
Пн Апр 20 12:47:22 MSD 2009

On Mon, 20 Apr 2009 10:28:15 +0200
Mykola S. Grechukh wrote:

> Да Вы их самих спросите - являются ли они частью Церкви.

	Они считают себя православными, вышли из православной церкви,
захотели независимости, почему бы и не предоставить?

> А кто признаёт?

	Того, что они сами считают себя православными -- этого разве не
достаточно?

> Я настоящий коммунист, и я не атеист. Следовательно, Вы ошибаетесь.

	Значит, не настоящий коммунист, а вроде Зюганова.

> По поводу того коммунист ли я - я считаю себя коммунистом и мне,
> наверное, виднее чем Вам.

	Ну что ж, можете организовать "партию верующих коммунистов",
почему бы и нет. В Польше, например, коммунисты в костёл ходили.

--
	Успехов. Павел.