[room] о доказательствах

Mykola S. Grechukh nick.grechukh на gmail.com
Пн Апр 20 12:28:15 MSD 2009

2009/4/20 Pavel N. Solovyov <>:
>        Докажите.

Да Вы их самих спросите - являются ли они частью Церкви.

> Только не надо ссылок на то, что их Московский
> патриархат не признаёт,

А кто признаёт?

>        Есть. Настоящий коммунист должен быть атеистом.

Я настоящий коммунист, и я не атеист. Следовательно, Вы ошибаетесь.

По поводу того коммунист ли я - я считаю себя коммунистом и мне,
наверное, виднее чем Вам.