[room] о доказательствах

Pavel N. Solovyov pavel на sesc.ru
Пн Апр 20 05:37:43 MSD 2009

On Sun, 19 Apr 2009 18:25:29 +0200
Mykola S. Grechukh wrote:

> нет, это на самом деле так.

	Докажите. Только не надо ссылок на то, что их Московский
патриархат не признаёт, потому и не православные... Не признаёт потому,
что речь идёт о деньгах, о праве собственности на культовые сооружения,
а вовсе не о нарушении каких-то религиозных канонов.

> А. Ну тогда  я буду считать себя коммунистом, и хочу сказать что
> правильный настоящий коммунизм с атеизмом не совместим. Есть
> возражения?

	Есть. Настоящий коммунист должен быть атеистом.

--
	Успехов. Павел.