[room] документальное подтверждение

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Сб Апр 18 14:57:43 MSD 2009

On Sat, 18 Apr 2009 00:15:50 +0300
Michael Shigorin wrote:

> Есть множество документально зафиксированных случаев -- например,
> недавно слышал об исцелении женщины на последних стадиях рака,
> которой повторное освидетельствование в той же Октябрьской
> больнице (Киев) показало, что у неё органы, как у молодой.
> Это несколько лет тому было, могу уточнить и попросить копию,
> если тебе действительно интересно.

	Такие варианты, как неправильный диагноз, Вы сходу отбрасываете?
Всё какие-то мелкие примеры приводите... Хорошо бы какой-нибудь более
впечатляющий, например:
	Православные дружненько помолились и пролилось ровно столько
дождя, сколько нужно, чтобы напоить иссушенные засухой поля.
	Православные монахи помолились, и горящая церковная лавка на
территории монастыря потухла без пожарников.
	Православные России и Сербии помолились и самолёты НАТО
полетели бомбить не Сербию, а косовских албанцев.
	Православные России и Украины помолились и нет никаких
конфликтов между нашими государствами.

 --
	Успехов. Павел.