[room] документальное подтверждение

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Апр 18 01:15:50 MSD 2009

Рву тред.

...ой, а ещё я успел сослаться на это письмо,
но оказывается -- отложил и не отправил его.

On Fri, Apr 17, 2009 at 11:14:32AM +0500, Sergey wrote:
> [...]

Это не так, я тому свидетель.

Наличие нежелания говорит о существовании, строго говоря.
Отсутствие желания или нежелания можно бы пытаться трактовать.

Мой покойный дед когда-то опоздал на свой первый рейс после
мореходки и сильно о том сокрушался; да только пароход до порта
назначения не дошёл.  Что здесь было бы проявлением желания
помочь -- моторка или вот как произошло?

> Покажите мне того, кому бог помог. И документальное
> подтверждение пожалуйста, а не на словах.

Серёж, это вряд ли можно принято в качестве документального
подтверждения, но вот что было месяц назад с моими руками:
http://fly.osdn.org.ua/~mike/img/me/health.jpg

Несколько позже соборовался и причастился; к вечеру того же дня
язвочки начали как бы заполняться изнутри (они были полые,
с серозной жидкостью вместо ткани).  К следующему дню руки
практически полностью очистились.  Сейчас они от здоровых
отличаются разве что немного суховатой кожей.  Могу вечером
сделать снимок, если надо.

Слава Богу за всё, и за это -- тоже.

Есть множество документально зафиксированных случаев -- например,
недавно слышал об исцелении женщины на последних стадиях рака,
которой повторное освидетельствование в той же Октябрьской
больнице (Киев) показало, что у неё органы, как у молодой.
Это несколько лет тому было, могу уточнить и попросить копию,
если тебе действительно интересно.

Вопрос не в том, помогает ли Бог или нет: вопрос в том, есть ли
люди, словам которых о том получается довериться.  Вопрос важный
и с кондачка уши развешивать действительно не стоит, но и бегать
от него -- тоже.  Как минимум это нечестно по отношению к себе.

Мне вот помогло не пытаться спрятаться от наблюдаемого, а события
уж сами подсказывали и подводили к мысли о своей неслучайности.
Просто наука их действительно в лучшем случае не объясняла as is.