[room] документальное подтверждение

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Сб Апр 18 15:24:51 MSD 2009

On Суббота 18 апреля 2009 13:57:43 Pavel N. Solovyov wrote:
> [...]
последних

> 	Такие варианты, как неправильный диагноз, Вы сходу
> отбрасываете? Всё какие-то мелкие примеры приводите...
Случаи таких исцелений, относимые медиками к психо
соматическим, зарегистрированы не в единственном числе
всемирной организацией практикующих терапевтов или что-то
похожее ( справедливости ради - не только в этой организации).
Все болезни - от головы. А вот что именно сможет создать
воздействие, излечивающее недуг; в общем молитва , как
таковая, имеет все шансы стоять первой в этом списке.
--
С уважением, Андрей Новосёлов.