[room] Попы вносят свою лепту в печальную статистику гибели людей на дороге

Mykola S. Grechukh nick.grechukh на gmail.com
Пт Апр 17 21:35:14 MSD 2009

2009/4/17 Pavel N. Solovyov <>:

>        Вы считаете себя приличным обществом?

да, разумеется. Я не уверен насчет Вас, но ради простоты давайте
предположим что Вы тоже - приличное общество.

>   Я Вам говорю, что каждая женщина желает быть красивой, Вы в ответ,
> что этот вопрос могут обсуждать только "те самые женщины в платках"

конечно

>   Я Вам отвечаю, что Вы можете прочитать, что говорят "женщины в
> платках", и даю ссылку на сайт, Вы в ответ просите сформулировать
> какие-то тезисы и обосновывать "правомерность именно такой постановки
> вопроса". Для Вас моё высказывание "каждая женщина желает быть
> красивой" не является тезисом?

1. Нет, оно является Вашим промежуточным аргументом, с помощью
которого Вы хотели доказать что-то более глобальное. Сформулируйте,
пожалуйста, что именно Вы хотите доказать и почему "каждая женщина
желает быть красивой"  имеет к этому отношение.

2. Допустим хочет. И? С этим есть какие-то проблемы?

какие именно права ограничены?