Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Пт Апр 17 21:25:39 MSD 2009

On Fri, 17 Apr 2009 18:45:00 +0200
Mykola S. Grechukh wrote:

> Нет, это уже становится скучно. Давайте сделаем как принято в
> приличном обществе - Вы сформулируете свои тезисы, обосновываете
> правомерность именно такой постановки вопроса, затем приводите
> доказательства.

	Вы считаете себя приличным обществом?
   Я Вам говорю, что каждая женщина желает быть красивой, Вы в ответ,
что этот вопрос могут обсуждать только "те самые женщины в платках"
   Я Вам отвечаю, что Вы можете прочитать, что говорят "женщины в
платках", и даю ссылку на сайт, Вы в ответ просите сформулировать
какие-то тезисы и обосновывать "правомерность именно такой постановки
вопроса". Для Вас моё высказывание "каждая женщина желает быть
красивой" не является тезисом?

> ну и что?
>
> Вот если Вы покажете, что кого-то злостно ограничивают в правах и
> лишают свободы - это другое дело. А пока никаких проблем я не вижу.

	Вы считаете выражение "да убоится жена мужа своего" допустимым
для "приличного" общества и не ограничивающим злостно права женщины?

 --
	Успехов. Павел.