Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Сб Апр 18 08:52:33 MSD 2009

On Fri, 17 Apr 2009 19:35:14 +0200
Mykola S. Grechukh wrote:

> 1. Нет, оно является Вашим промежуточным аргументом, с помощью
> которого Вы хотели доказать что-то более глобальное. Сформулируйте,
> пожалуйста, что именно Вы хотите доказать и почему "каждая женщина
> желает быть красивой"  имеет к этому отношение.

	Почему промежуточный аргумент? Четверть (может и чуть меньше)
мировой экономики работает на то, чтобы сделать женщину красивой, так
что аргумент очень убедительный.

> 2. Допустим хочет. И? С этим есть какие-то проблемы?

	А попы не хотят, чтобы к ним в храм заходила женщина во всей
своей красе, нужно и чтоб без макияжа, и чтоб юбка была чуть ли не до
пят, и платок на голове... Я понимаю, что дресс-код кое где необходим,
но не в общении же с Богом. А злобные старухи, которых Протоиерей
Всеволод Шпиллер метко "именовал злобных старух, вытеснявших молодежь
из храма, «православными ведьмами»".
http://church.presscom.org/5328.html

> какие именно права ограничены?

	Догадайтесь. Вроде как есть "Кодекс о браке и семье" в котором
супруги провозглашаются равноправными.

 --
	Успехов. Павел.