Mykola S. Grechukh nick.grechukh на gmail.com
Пт Апр 17 20:45:00 MSD 2009

2009/4/17 Pavel N. Solovyov <>:

>        Можете почитать форум выпускниц регентского отделения
> Тобольской духовной семинарии (готовят жён для попов)
> http://www.tds.net.ru/forum/lofiversion/index.php/t501-100.html
> "Просто поняла, что мне, как ни странно, ну совсем не хочется замуж за
> семинариста=будущего священника."

ну и что?

Нет, это уже становится скучно. Давайте сделаем как принято в
приличном обществе - Вы сформулируете свои тезисы, обосновываете
правомерность именно такой постановки вопроса, затем приводите
доказательства.

>        А у католиков уже и женщины священники есть...

ну и что?

Вот если Вы покажете, что кого-то злостно ограничивают в правах и
лишают свободы - это другое дело. А пока никаких проблем я не вижу.