Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Пт Апр 17 20:39:27 MSD 2009

On Fri, 17 Apr 2009 17:54:03 +0200
Mykola S. Grechukh wrote:

> я думаю, что именно этот вопрос обсуждать могут те самые женщины в
> платках а не мы с Вами.

	Можете почитать форум выпускниц регентского отделения
Тобольской духовной семинарии (готовят жён для попов)
http://www.tds.net.ru/forum/lofiversion/index.php/t501-100.html
"Просто поняла, что мне, как ни странно, ну совсем не хочется замуж за
семинариста=будущего священника."

> гм. У православных тоже проблем нет.

	А у католиков уже и женщины священники есть...

 --
	Успехов. Павел.