[room] о доказательствах

Mikhail A. Pokidko mikhail.pokidko на gmail.com
Пт Апр 17 19:29:43 MSD 2009

2009/4/17 Pavel N. Solovyov <2182 на k66.ru>:
>        Все болезни от нервов...
Даже, скажем, гонорея?
Гг, представил, как Вы жене это рассказываете :-]

>        Это для меня большая загадка, почему он за Вас, будто бы за всех
> людей  пошёл? В чём люди-то провинились? Тёмная история, короче.
Т.е. Вы не читали Библию? Потому что там достаточно ясно написано
почему пошел и в чем провинились. Не история тёмная, а Вы, раз
берётесь _судить_ то и тех, о чем и о ком имеете весьма слабое
представление.

>        Наши лётчики защищали свою страну, свою Родину...
Ну вот, видите, вот и до Вас что-то доходит. Проведите параллель с
Христосом, который сделал то же самое, только не за одну конкретно
взятую страну, и многое для Вас, надеюсь, встанет на свои места.

--
xmpp: pma AT altlinux DOT org