[room] о доказательствах

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Пт Апр 17 20:21:02 MSD 2009

On Fri, 17 Apr 2009 19:29:43 +0400
Mikhail A. Pokidko wrote:

> Даже, скажем, гонорея?
> Гг, представил, как Вы жене это рассказываете :-]

	А Вы разве не знаете окончание этой поговорки (на многоточие,
надеюсь, внимание обратили?). Так вот, специально для Вас напомню: "Все
болезни от нервов и только сифилис от удовольствия:-)

> Т.е. Вы не читали Библию? Потому что там достаточно ясно написано
> почему пошел и в чем провинились. Не история тёмная, а Вы, раз
> берётесь _судить_ то и тех, о чем и о ком имеете весьма слабое
> представление.

	А Вы считаете, что не тёмная? Чем провинился Адам, может
напомните? Малый, неразумный, большой ростом, но умом ребёнок, как и
всякий ребёнок не может понять, чего от него хотят, почему он, если
съест нечто с дерева, то тут же умрёт. Ребёнок понятия не имеет, что
такое смерть. За что Бог возненавидел всех потомков Адама? За то, что
ребёнок ослушался?

> Ну вот, видите, вот и до Вас что-то доходит. Проведите параллель с
> Христосом, который сделал то же самое, только не за одну конкретно
> взятую страну, и многое для Вас, надеюсь, встанет на свои места.

	И кого же всё-таки спасал Христос, и от чего? Удалось ему это
или нет? Провести параллели между Христосом и лётчиками, совершившими
таран, у меня не поднимется рука. Лётчики защищали свою страну, а
Христос умер из-за прихоти своего жестокого папаши (хотя непонятно,
как мог умереть бессмертный бог)

 --
	Успехов. Павел.