[room] о доказательствах

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Пт Апр 17 18:25:43 MSD 2009

On Fri, 17 Apr 2009 16:37:14 +0300
Michael Shigorin wrote:

> Яков Кротов для меня не авторитет, хотя и интересный человек.
> Если Вы о нём, конечно.

	О нём. Правда, Кротов это не сам, видимо придумал, а взял у
Дмитрия Поспеловского, церковного историка. Интересен эпиграф к его
труду: " Большинство православных храмов было восстановлено не
советской властью, а немцами на оккупированных территориях".

  http://ricolor.org/journal/s2005/13/

> У меня другие сведения.

	Ссылку на труд историка я привёл абзацем выше. Откуда Вы
почерпнули свои сведения, я не знаю.

> И это не так, знаю точно.

	И я тоже знаю. Пока в том году у нас попы кропили с вертолёта
леса святой водой от  пожара, у них под носом в монастыре на Ганиной
яме сгорела церковная лавка... А леса -- как горели, так и продолжали
гореть...

> Во множестве.  Один из них -- недавний, с фотографией рук --
> вот только описал же.  Кортикостероидами, да и ничем вообще
> особенным -- не мазал.

	Все болезни от нервов...

> Думаю, если б им не помог и мне не помог -- не встретились бы
> хоть с некоторыми из них год тому в Иерусалиме.

	Это Вы называете помощью?

> Точно уверены, что задерживали именно _православные_ болгары?

	Дык страна-то православная, вроде как, вроде России...

> И что из этого следует -- что все губернаторы везде сделали
> водопроводы?

	Естественно нет, только тот, на которого публично пожаловались
Президенту -- по всей России только один так влип.

> Почитайте как историческую сводку -- фрагмент книги Бытия сверху
> http://ru.wikipedia.org/wiki/Содом_и_Гоморра
>
> Намерение изнасиловать посланцев не очень похоже на попытку
> откупиться.  Это Лот пытался откупить их девушками-дочерьми.
> Другое дело, что Ангелы сами разобрались, кто кому защита.

	Тогда я не понял, зачем Вы сказали: "Содому и Гоморре вон и
денежки не помогли"?...

> От садиста -- возможно, не знаю.
>
> А Христос за меня Сам пошёл на Крест, хотя и не обязан был.
> Вот сегодня это и вспоминается особо.

	Это для меня большая загадка, почему он за Вас, будто бы за всех
людей  пошёл? В чём люди-то провинились? Тёмная история, короче.

> Наши лётчики на таран тоже не обязаны были ходить.  Но ходили.
> Тоже не за себя -- за других.

	Наши лётчики защищали свою страну, свою Родину...

 --
	Успехов. Павел.